50 вещей, которым я хочу научить своего сына

Оригинал взят у pryf в 50 вещей, которым я хочу научить своего сына
large14

Задумывались ли вы когда-нибудь действительно серьезно о своих отношениях с детьми?

Вот так, чтобы действительно серьезно, а не на бегу, вот сесть и спокойно подумать: «А правильно ли они развиваются? Доволен ли я тем, как мы общаемся? А они? А чему я должен научить своих детей и чему их учу в реальности?»

Нет, я не говорю о том, чтобы заниматься самоедством или составлять сложные научные планы «морально-псхологической подготовки подрастающего поколения». Нет, пусть этим в школах занимаются. Но некоторую определенность в этот вопрос все же внести стоит.

Вот я, например, сел и составил список вещей, которым обязательно должен научить своего сына.

Collapse )

Один день с Сергеем Бадюком

Оригинал взят у pryf в Один день с Сергеем Бадюком


Для большинства жителей России конца 80-х - середины 90-х годов одним из главных развлечений был видеомагнитофон. При просмотре голливудских боевиков, с быстро полюбившимися нашему брату Арнольдом Шварценеггером и Жаном-Клодом Ван Даммом, в квартире у счастливого обладателя чудо-техники собирались соседи со всего подъезда, а дети после киносеанса еще долго представляли себя героями «Кикбоксера», «Кровавого спорта» или «Терминатора». Корреспондент «Ридуса» провел один день с человеком, который будто бы сошел с экрана телевизоров того времени и сейчас спокойно живет среди нас.

Collapse )

Одесский юмор

Оригинал взят у pryf в Одесский юмор
Вы уходите, слава Богу, или остаётесь, не дай Бог?

Я имею кое-что сказать…

Не крутите мне мои фаберже!

Я не могу его слышать, потому шо я не могу его видеть

Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь!

Стал заносчивый, как гаишник с престижного перекрёстка

Он бережёт меня от положительных эмоций.

Я вас уважаю, хотя уже забыл за что!

Ну ты посмотри на этого патриота за мой счёт!

Шо, так плохо живёте — тока в одной руке сумка?

На тебе, такое выкинуть! Взял и умер посреди полного здоровья!

Collapse )

Про Катю П....ЩЕ, новая часть моих похождений в 90-е...

Оригинал взят у pryf в Про Катю П....ЩЕ, новая часть моих похождений в 90-е...
Как ты понимаешь Катюша не сразу получила в моем блокнотике запись на странице с надписью большими буквами ПИЗДИЩЕ, до этого она скромно была записана «Катюша – левша». И если честно я по началу даже не думал подкатывать к ней свои кожанные разноразмерные мешочки, болтающиеся между моих ногокопытных заготовок, меня и так нормально доили. А миниатюрная девушка Катя надрачивала свои левые печати на левые накладные на задворках «Потербительского» рынка и выручала меня иногда, когда надо было скрыть недостачи, а хули ты думаешь неужели я буду курить и бухать на такой должности за свой счет? Хуиньки-крохотуиньки , пусть главный шеф-барыга, за все платит, он то уже скоро бздеть золотой пылью будет – на паленую водку накрутка была по 300 процентов (ты челюсть то подбери бля, тогда такие наценки в пределах нормы были…)
Ну и вот, а тут получилось мне у Васгена, что фруктами банчил оптом на первой линии возле Троицкого тракта, выйграть денег в нарды, наличку этот хачик конечно хуй бы отдал, но сказал, что может покрыть долг в 2 миллиона - восемеркой с перебитой движкой, если я ему еще 2 лимона накину сверху. Ну предложение было нормальное, новая то почти 50 лямов тогда стоила. А эта, хули бы не взять, мне с Троицкого через вокзал в Ленинский проскочить через Колупаевку, так там ментов то почти не бывает, короче на том и порешили. Отдал я ему конечно тоже не деньгами, а 6 ящиков осетинской водяры загнал. И вот все – «пиздец, окно откыто, я властилин железного корыта». Сам понимашь музончик зарядил, чехлы положил, ну и в багажник матрас закинул, уже прикинул что Настя-авторозжиг не откажется зашлифовать мне «лысого Степашку» прямо в восьмерочке, красота….
А вечером постоянщик приехал и водки ему надо было срочно 40 ящиков, у нас на конторе столько не было, вот я ему и толкнул со своих запасов (а хрена делать, хочешь жить умей вертеться), надо было накладные делать, и забрел я к Катюхе…сделала она мне документы, все путем, но смотрю грустная какая то она, узнал что случилось, она отмахивалась сначала, а потом сказала, что пацан ее с которым она гоняла, кинул ее и цЕпочку дернул золотую на память, пацан то хрен бы с ним, а цЕпочку она купила на первую зарплату и дорога она ей была как память. А этот обдолбыш проколол ее походу, потому как его кореша сказали, что он в троицк за герычем стал ездить последнее время. Жила она в Колупаевке, снимала дом, вот я и предложил после работы ее подвезти, до ломбарда посмотреть, посмотрим, может барыгам местным загнал ее.

Collapse )

Жванецкий о нас

Оригинал взят у riarden_vl в Жванецкий о нас

Блестящий сатирик и юморист Михаил Жванецкий написал не очень смешной, но очень искренний и правдивый текст о россиянах. Настоятельно рекомендуется к прочтению и обдумыванию.

О том, как мы мрачны и суровы, писалось сотни раз. О том, что мы желчны и вечно недовольны, тоже. О том, что граждане нашей необъятной родины готовы обвинять во всем кого угодно, только не себя, также известно неплохо. Михаил Михайлович объединил все это в своей неподражаемой лаконичной манере, подчеркнул не самые приятные черты российских людей и пришел к замечательному и достойному выводу.

Мы рекомендуем к прочтению и обдумыванию. Начинать надо с себя.
Collapse )